В компании "МВО-Холдинг" завершен проект по автоматизации центрального офиса и сети торгово-сервисных центров, специализирующихся на розничных продажах и монтаже шин и дисков. Проект реализован на платформе "1С:Предприятие 8.0" специалистами ИТ-отдела компании при участии компании "1С:Автоматизация".
Масштаб бизнеса холдинга предполагает использование комплексной информационной системы, которая обеспечивает интеграцию всех бизнес-процессов и поддержку развития новых направлений бизнеса. Развитие новых сервисов требует от информационной системы быстрой адаптации к новым целям и условиям ведения бизнеса. Тем не менее, основным требованием к системе стала возможность ее внедрения в приемлемые сроки и с минимальными затратами. Одной из главных задач проекта стала разработка на базе системы специализированного решения "Логистика" для сети автомобильных торгово-сервисных центров. Параллельно было проведено внедрение систем "1С:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0" в центральном офисе. Руководство МВО оценивает результаты проекта как соответствующие запланированным: парк информационных систем был кардинально обновлен, что в итоге должно привести к сокращению финансовых и трудовых затрат на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры.