Высокая конкуренция на обувном рынке России подтолкнула руководство фабрики "Юничел" к автоматизации работы предприятия и введению технологии штрихкодирования для учета и контроля движения готовой продукции. В результате проведенного тендера партнером по внедрению стала компания "Автоматизация бизнеса", имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников, в частности, высококвалифицированного руководителя проектов. Главными аргументами в пользу решения 1С стали гибкость платформы, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы и наличие системы прав доступа. Предприятие получило возможность вести поразмерный учет обуви, необходимый для качественного планирования производства и поставок в фирменные магазины. Автоматизация склада и учета продукции позволили значительно сократить все складские операции, свести к минимуму возможные ошибки операторов, ускорить поступление информации для анализа деятельности предприятия.