Отношение служб маркетинга к ИТ стремительно улучшается. По оценкам Forrester, на сегодняшний день 40% маркетинговых подразделений имеют внутреннюю ИТ-службу и оценивают ее как "очень компетентную", а еще 43% характеризуют свои отношения с ИТ как "тесные".
Что характерно, фирмы, наиболее агрессивные в использовании современных технологий, имеют специализированные решения для поддержки деятельности как маркетинговых, так и ИТ-отделов. Маркетинг в большинстве случаев является одной из наиболее "продвинутых" служб компании, которая точно знает, какие технологии им необходимы для эффективной работы. Их потребности удовлетворить нелегко: необходим всеобъемлющий набор интегрированных продуктов, полностью соответствующий как по функциональности, так и по цене. Единственным препятствием для внедрения новых решений является проблематичность доказательства того, что служба маркетинга получит обещанные преимущества.