Электронная почта уже давно стала важнейшей частью бизнеса любой компании. Все изменения ее значимости происходят только в одну сторону: количество ценной деловой информации, хранящейся исключительно в рамках электронной почты, постоянно растет.
Раньше она использовалась преимущественно для обмена информацией, но в последние годы стала средством ведения бизнеса. По опросам ИТ-менеджеров, проведенным Kahn Consulting, для защиты от большинства угроз, связанных с использованием электронной почты, необходимы три технологии: антиспамовые и антивирусные программы для контроля входящей почты, архивные системы, позволяющие хранить информацию, содержащую интеллектуальную собственность, а также фильтрация и шифрование исходящей почты. Последняя технология является чрезвычайно актуальной: она позволяет предотвратить незаконную передачу интеллектуальной собственности и другой информации, представляющей ценность. Тем не менее, пока она используется крайне слабо: только 22% опрошенных заявили о ее применении. 42% сказали, что исходящая почта не проверяется, а 36% затруднились ответить.