"Микротест" совершенствует сервис
13:37 31.07.2006
845 прочтений
Компания "Микротест" расширила пакет своих сервисных программ, который включает в себя четыре их вида - Basic, Silver, Gold и Platinum, которые различаются набором услуг и ориентированы на определенные классы заказчиков.
Теперь в состав программы Gold включены две дополнительные опции - "Разработка программы обучения специалистов заказчика" и "Плановые выезды сервисного инженера к заказчику", а программа Platinum расширена за счет высокоуровневых услуг - "Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов" и "Технические тренинги для сотрудников заказчика". Кроме того, сервисные программы "Микротест" дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги - "Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ".