Предприятия с возрастающими темпами инвестируют в аналитические технологии, и вложенные средства дают эффект. Согласно опросу, проведенному Accenture, главной целью таких проектов становится совершенствование процессов принятия решений.
При этом успешные компании по сравнению с остальными в 5 раз чаще упоминают аналитические приложения как ключевую часть своей ИТ-структуры, влияющую на бизнес-стратегию. 74% общего числа респондентов заявили о наличии аналитических приложений, а 33% считают, что существующие в их компании решения являются полнофункциональными. Наиболее часто применяемыми в компаниях технологиями являются хранилища данных, средства отчетности и BI. В течение следующих двух лет 35% компаний планируют внедрение CRM, 29% инвестируют в создание хранилища данных, а 28% собираются вплотную заняться управлением взаимоотношениями с поставщиками (supplier relationship management, SRM).