Большинство компаний осознают, что выбор поставщика услуг является критически важным решением для общего успеха проекта. Целью опроса, проведенного Forrester, было определение критериев, по которым компании выбирают поставщиков услуг при внедрении CRM-систем.
Всего было выявлено 12 критериев, но наиболее важными из них являются область компетенции, отношения с компанией и результаты проектов. Собственно, их можно считать традиционными, независимо от внедряемого ИТ-решения. Это не удивительно - ведь партнерам доверяют важнейшие задачи. Не говоря о собственно внедрении решения, 42% опрошенных доверяют им разработку бизнес-целей, 44% - согласование бизнес-процессов с CRM-стратегией, 60% - разработку требований к системе. Тем не менее, несмотря на серьезный подход к выбору партнеров, 40% руководителей после завершения проектных работ не рекомендуют своих поставщиков коллегам.