Группа компаний "Ареал", занимающаяся розничной торговлей канцелярскими товарами, внедрила решения "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0" и "1С:Бухгалтерия 8.0".
Новая информационная система позволила руководителю группы компаний оперативно получать информацию о работе всех своих торговых точек, а учетные службы избавились от необходимости дублирования данных.
Ранее учет всех компаний велся в электронных таблицах. Текущий документооборот отнимал много сил и времени, отчеты составлялись вручную, не было возможности оперативно отслеживать состояние дел в группе компаний. Руководство группы приняло решение об автоматизации деятельности и обратилось к компании "1С:Бухучет и Торговля". Система построена на базе трех типовых программных продуктов, что обеспечило минимальные стоимость и сроки внедрения. В результате в несколько раз возросла эффективность работы складских подразделений, появилась возможность оперативно отслеживать доходность торговых точек, выявлять самый востребованный товар.