Компания Sestus обнаружила возможность заблокировать пользование электронной системой управления счетом в Банке Америки. Поскольку система блокирует удаленный доступ к счету, если происходит попытка доступа с неизвестного компьютера и клиент неправильно ответить на контрольный вопрос системы.
Посторонний хакер может, собрав имена пользователей системы, специально заблокировать им доступ к пользованию электронной системой. Для разблокирования счета клиент должен позвонить в банк по телефону. Однако если хакер одновременно заблокирует доступ нескольким тысячам пользователей, то это может привести к прекращению работы телефонной сети банка. Таким образом, электронная система управления счетами клиентов может быть использована для организации распределенной атаки на телефонную сеть банка. Злоумышленники могут использовать такие методы для шантажа банка или же для ухудшения его репутации.