Абонентская база группы компаний по состоянию на 1 июля 2006 года составила 3,29 млн. абонентов, что на 45,2% больше, чем гол назад.
Чистый прирост абонентской базы в первом полугодии составил 492 тыс. пользователей, благодаря чему оператору удалось увеличить долю рынка на 0,7%, несмотря на наличие в регионах присутствия компании лидеров российского рынка - "МТС", "ВымпелКом" и "МегаФон" (по данным "Ассоциации GSM"). На 23 августа у "Смартса" насчитывалось 3,45 млн. абонентов. Агрегированная выручка группы за первые шесть месяцев увеличилась на 11 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 98 млн. долл. Прибыль оператора за отчетный период составила 3,8 млн. долл. Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в первом полугодии 2006 года снизилась до 4,5 долл. или на 26,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.