Важной частью любого плана по восстановлению после катаклизмов является обеспечение непрерывности бизнеса, заключающееся в предоставлении сотрудникам, находящимся вне офиса, и партнерам доступа к наиболее важным ресурсам и данным. ПО для удаленного доступа - один из вариантов решения этой проблемы.
По оценкам IDC, услуги по удаленному доступу начинают находить признание как одно из средств обеспечения непрерывности бизнеса, и этот рынок в период до 2010 года будет расти на 34% в год. Эти услуги имеют потенциал для роста на многих горизонтальных и вертикальных рынках. Услуги удаленного доступа заключаются в управлении ресурсами рабочей станции с удаленного компьютера через Интернет. Пользователь имеет доступ ко всем приложениям, размещенным на рабочем столе, с использованием технологии передачи изображения с экрана другого компьютера. Пока эти программные продукты главным образом предлагаются в виде услуги, но в дальнейшем вендоры могут размещать подобное ПО в центрах обработки данных клиентов.