По словам представителей "Крок", компания работает с оборудованием Tandberg уже несколько лет и имеет опыт создания и технической поддержки территориально распределенных систем видеоконференцсвязи на разных платформах. Прямое сотрудничество с вендором даст компании возможность обеспечить заказчикам более выгодные финансовые условия при покупке оборудования, а также получать оперативные технические консультации производителя для максимального качества реализуемых систем. "Крок" использует в проектах всю линейку продуктов Tandberg: видеокодеки (от персональных до многофункциональных устройств для конференц-залов), программное обеспечение для управления видеоконференцсвязью, серверы многоточечных конференций, шлюзы и др. Кроме того, "Крок" удовлетворяет требованиям Tandberg к аккредитованным сервисным партнерам: оказывает квалифицированную техническую поддержку решений на базе оборудования Tandberg по телефону, электронной почте и по видеоконференцсвязи, а также осуществляет оперативную замену оборудования в случае его выхода из строя.