"Брэнд ?1" для российской молодежи
12:38 04.09.2006
889 прочтений
Компания "Голдер-Электроникс" стала эксклюзивным дистрибьютором в России, странах СНГ, Балтии и восточной Европы продукции под торговой маркой X-Cube, выпускаемой американской компанией New Media Entertainment.
На первом этапе вывода новой торговой марки на рынок, покупателям будет предложен ассортимент из 12 моделей MP3-плейеров, CD-плейеров и наушников. По словам представителей "Голдер-Электроникс", главная задача компании - стать "брэндом ?1" среди мультимедиа-устройств для молодежной аудитории. Для этого компания намерена использовать оригинальные маркетинговые ходы и стратегии. Кроме того, на всей территории дистрибуции организована сеть сервисного обслуживания техники X-Cube, а для персонала компаний-партнеров подготовлена специальная программа обучения.