Вопросы финансовых расчетов с клиентами становятся новой ареной конкурентных войн между поставщиками услуг. Недавнее исследование Forrester подтвердило, что все больше предприятий считают подход "ПО как услуга" (software-as-a-service, SaaS) очень привлекательным с финансовой точки зрения.
Таким образом они пытаются минимизировать капитальные затраты, а также стоимость необходимой инфраструктуры. В ответ на это многие компании, предлагающие "традиционные" услуги, в качестве средства повышения привлекательности своих предложений используют кредитование. Они не просто предлагают более гибкие программы платежей, используя партнерские каналы, но и удешевляют предложения путем включения в пакет предлагаемых решений профессиональных услуг, тренингов и т.п. Такие изменения в ценовой политике могут нести немалую выгоду для клиентов, поэтому обновленные предложения должны рассматриваться ими со всем вниманием, полагают аналитики.