В ГК "Домашний мастер", одной из крупнейших на рынке строительно-отделочных материалов, начато внедрение корпоративной аналитической системы Cognos Business Intelligence (BI). В результате активного развития компании, постоянного обновления и расширения ассортимента, а также совершенствования торговых процессов возникла необходимость внедрения аналитической системы.
Руководство группы компаний поставило цель повысить эффективность управления бизнесом за счет создания инструментов оперативного анализа текущей деятельности. В качестве партнера по созданию системы была выбрана компания "Микротест". На начальном этапе проекта реализовано пилотное внедрение системы, предназначенной для анализа продаж, закупок и складских остатков. В дальнейшем планируется реализовать в системе ряд аналитических моделей, предназначенных для выявления наиболее и наименее доходных товаров по группам, анализа отклонений плана продаж и плана закупок от реальных данных, а также анализа дебиторской задолженности.