Xerox станет "наполовину" сервисной
14:50 11.09.2006
931 прочтение
Новая долговременная стратегия Xerox - поставлять продукты и услуги, отвечающие потребности пользователей в "умных" документах, - снабженных информационными ярлыками, которые позволят автоматически маршрутизировать их по корпоративным потокам работ.
При этом как сообщают в Xerox, долю услуг в обороте компании планируется увеличить с нынешних 20 до 50% в течение пяти лет. Xerox объявила об открытии новых центров поставки услуг преобразования бумажных документов в электронные в Голландии, Испании и Японии в дополнение к уже имеющимся в США, Великобритании, Бразилии и Сингапуре. Рассматривается возможность открытия дополнительных центров услуг в Индии, Китае и Восточной Европе. Xerox также анонсировала DocuShare Developer's Environment - инструментарий, позволяющий на базе систем управления документами DocuShare 5.0 и DocuShare CPX создавать приложения для поддержки потоков работ. Система, в частности, позволяет автоматизировать разметку документов XML-тегами, обеспечивая возможность многократного использования их содержания для заполнения бланков.