Практически все знания, связанные с лояльностью клиентов, далеки от истины, считают аналитики исследовательской компании Ipsos Loyalty. Эти заблуждения ведут к неверному поведению компаний, в том числе к вложению больших средств в системы CRM, которые не приносят никакой пользы.
Компании, слепо фокусирующиеся на те 20% клиентов, которые, по известной теории, приносят 80% прибыли, напрашиваются на проблемы. Необходимо тщательное изучение своей целевой группы. По мнению аналитиков, огромное количество прогнозов относительно выгод, получаемых от лояльности клиентов, так и не материализуются. Именно поэтому ориентирование на клиентов, например, сделавших крупное приобретение не является верным решением. Во-первых, покупка может быть одноразовой, во-вторых, такие клиенты могут требовать такого обслуживания, которое мгновенно сделает их неприбыльными.