В компании "Ингосстрах" стартовал проект внедрения CRM на платформе Oracle Siebel. Высокие темпы развития компании выявили необходимость в повышении эффективности бизнес-процессов, прежде всего обработки обращений и урегулирования убытков, а также взаимодействия между различными подразделениями компании.
Внедрение CRM-системы предоставляет компании возможность повышения качества обслуживания клиента на протяжении всего времени работы с ним - от стадии переговоров до пролонгации полиса и предложения клиенту новых услуг. Решение Siebel Insurance 7.8 было выбрано руководством компании как единственная система, отвечающая основным требованиям: богатым набором CRM-функциональности для страховой отрасли и возможностями по масштабируемости. Реализация проекта доверена компании Sputnik Labs. В ходе проекта предполагается автоматизировать процессы блока автострахования, корпоративного блока и блока добровольного медицинского страхования. Также в ходе проекта будет выполнена двусторонняя интеграция Siebel и информационной системы компании "Ингосстрах". Будет запущен портал для клиентов, агентов и партнеров страховой компании.