Западноевропейский рынок средств бизнес-аналитики вырос на 13,7% и составил 1,6 млн. евро, включая как выручку от лицензий, так и от поддержки систем.
По мнению аналитиков IDC, оба сегмента рынка - и дорогих, и относительно дешевых решений - входят в стадию зрелости. Как результат, представленные продукты становятся все более стандартизованными, а конкуренция начинает усиливаться. Пользователи "тяжелых" систем все тщательнее подходят к выбору конкретного решения, и их начинают волновать вопрос возврата инвестиций. В сегменте low-end соотношение "цена-качество" всегда страдало: действительно дешевых систем не было. Как отмечают аналитики, с 2006 года цена стала одним из главных конкурентных параметров, и можно ожидать существенных изменений в ценовой политике поставщиков.