Число крупных аутсорсинговых сделок (оцененных более 1 млрд. долл.) в последнем году несколько снизилось, при этом существенно выросло количество игроков, работающих на этом сегменте.
Эти изменения, а также другие тенденции, такие как требования со стороны клиентов к снижению цен и повышению управляемости услуг, оказывают серьезное влияние как на развитие рынка, так и на поведение его игроков. По оценкам Forrester, рынок аутсорсинга бизнес-процессов в ближайшие пять лет покажет среднегодовой рост 11,5%, демонстрируя самые высокие темпы среди всех сегментов ИТ-услуг. При этом общие расходы компаний вырастут с 11 млрд. евро в 2006 году до 18,9 млрд. евро в 2011. Наибольшую сумму аккумулирует аутсорсинг HR-услуг, за ним следует аутсорсинг бэк-офисных бизнес-процессов.