Национальная ипотечная компания завершила построение инфраструктуры центра обработки вызовов (ЦОВ). Решение о построении инфраструктуры центра было принято в рамках модернизации существующей системы телефонной связи и сети передачи данных. Компании необходимо было получить максимальную функциональность ЦОВ при оптимальной стоимости решения.
Проведенный при выборе решения анализ показал, что эффективнее всего можно решить данную задачу с помощью телекоммуникационных серверов семейства Avaya IP Office. Данное оборудование решено было использовать в качестве объединяющего элемента при организации ЦОВ, компонентами которого также являются телекоммуникационные устройства других производителей. Проект был осуществлен бизнес-партнером Avaya - компанией "Точная Механика". В рамках проекта на базовой системе телефонной связи и сети передачи данных был установлен телекоммуникационный сервер Avaya IP Office 406 V2, а также приложения Compact Contact Center и Voicemail Pro. Приложение Compact Contact Center позволяет вести статистическую обработку действий операторов call-центра и вести их мониторинг в режиме реального времени, а Voicemail Pro обеспечивает голосовую поддержку работы центра обработки вызовов и многоуровневую систему голосовых меню и приветствий.