Yahoo согласилась приобрести Jumpcut.com, Web-сайт для редактирования и публикации видео. Таким образом, Internet-компании продолжают поиск способов конкуренции с YouTube.
Этот шаг был сделан спустя четыре месяца, после того как компания реконструировала свой собственный сайт Yahoo Video, и может предвещать дальнейшие инвестиции в области Web-видео. Microsoft недавно открыла бета-версию своего on-line видео-сервиса Soapbox на MSN Video, а AOL LLC представила видео портал в июле, усиливая свои позиции против YouTube и Google Video. Как сообщили в Yahoo, Jumpcut станет частью семьи Yahoo Video, но не заменит собственный видео сервис Yahoo. YouTube в этом году победил всех конкурентов по количеству посетителей из США, захватив 43% трафика видео сайтов, что почти вдвое превышает долю MySpace.com. Myspace, в свою очередь держит вдвое большую долю рынка, чем видео-сайты, находящиеся на третьем и четвертом местах - Yahoo и MSN. По данным последних исследований, YouTube забирает 60% всего трафика on-line видео Великобритании. Jumpcut была основана и управлялась компанией MiraVida Media, (Сан-Франциско). Условия сделки не разглашаются.