Oracle Siebel CRM для клиентов РДТЕХ
11:31 09.10.2006
856 прочтений
Компания РДТЕХ начала предоставлять услуги по внедрению решения Oracle Siebel CRM.
Главным преимуществом этой системы в РДТЕХ считают возможность одновременного выполнения операционных (учет клиентов, автоматизация запросов, информация о конкурентах и рынке), аналитических (поиск статистических закономерностей для выработки оптимальной стратегии) и коллаборационных функций (базы знаний, координация взаимодействия работников). Кроме того, существуют специализированные конфигурации Oracle Siebel CRM более чем для 20 отраслей: финансовой, страховой, фармацевтической, транспортной, туристической и др. При этом компаниям финансового сектора РДТЕХ предлагает совместное внедрение Oracle Siebel CRM и финансовых приложений Oracle Financial Services Applications (OFSA). По словам представителей РДТЕХ, это позволяет одновременно оптимизировать внутреннюю деятельность организации (благодаря использованию OFSA на основе хранилища данных) и повысить ее внешнюю привлекательность для клиентов за счет CRM-системы. Кроме того, совместное внедрение значительно сокращает сроки ввода в эксплуатацию обеих систем.