76% торговых компаний уже используют или имеют утвержденные бюджеты по внедрению бизнес-аналитики, показывает исследование Aberdeen Group. Кроме того, 58% используют бизнес-аналитику в специализированных мерчендайзинговых программах. Такие высокие показатели являются весьма многообещающими для всего торгового сообщества.
Как известно, все торговые компании сталкиваются с общей бедой: упущенные продажи из-за отсутствия товаров и сниженные цены из-за их избытка. Результатом неверного планирования продаж становятся неполученная прибыль и недовольство клиентов. Когда респондентов спросили о причинах использования BI в торговых процессах, большинство из них упомянули повышение операционной эффективности и ускорение реакции на требования клиентов. Большая эффективность достигается за счет точного планирования складских запасов, исключения ручной обработки данных и измерения ключевых показателей эффективности в режиме, близком к реальному времени.