Подавляющее большинство - 79% компаний - оценивают как "высокую" или "исключительную" роль контакт-центров в сортировке, диагностике и решении проблем клиентов. Более того, роль контакт-центров будет только расти.
Однако компаний, удовлетворенных возможностями своих центров обработки звонков, очень немного: по данным опроса Aberdeen Group, 53% не удовлетворены ими, а полностью удовлетворены лишь 12%. Главной проблемой контакт-центров является неадекватность получаемой ими информации о возникших проблемах, что мешает их диагностике и разрешению - это отметили 72% опрошенных. Почти все респонденты заявили, что главной причиной, заставляющей их модернизировать контакт-центры и расширять их возможности, является повышение удовлетворенности клиентов. Тем не менее, новейшие решения и технологии, позволяющие существенно улучшить ситуацию, широкого применения пока не находят, резюмируют аналитики.