Компания завершила первый этап проекта по модернизации автоматизированной системы учета сервисов. Ее внедрение позволит интегрировать между собой приложения OSS/BSS, закладывает основу для построения целостной информационной системы компании и автоматизации сквозных бизнес-процессов предоставления услуг.
Для решения поставленной задачи была выбрана методология NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанная международным консорциумом TeleManagement Forum. На первом этапе было произведено обследование подразделений компании, задействованных в предоставлении услуг, разработан классификатор "Продукт-Сервис-Ресурс" с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и техническое задание на разработку ПО системы "СИД-Сервисы". Общее управление проектом, постановка задачи и разработка классификатора осуществляется компанией "БиАй Телеком". На втором этапе проекта будет разработана система "СИД-Сервисы", интегрированная с классическими OSS, системами CRM и управления потоками работ.