В компании "АМТ" завершены работы по внедрению и адаптации многоканальной системы автоматического оповещения абонентов "Вокорд АСО" производства фирмы "Вокорд Телеком". Установленная система предназначена для информирования клиентов о состоянии их лицевого счета, появлении новых видов услуг и проведении маркетинговых акций.
Модернизация системы оповещения позволит "АМТ" оптимизировать работу своих сервисных служб, сократить временные затраты персонала, сформировать более оперативную и качественную систему взаимодействия с абонентами. "Уже сейчас мы можем оценить первые результаты работы "ВОКОРД АСО", - говорит Лада Жгун, директор по реализации услуг связи ЗАО "АМТ". - "Система способна в течение нескольких часов информировать такое количество абонентов, на оповещение которых раньше потребовалось бы несколько дней. Это соответственно привело к значительному сокращению трудозатрат специалистов отдела по работе с клиентами".