Компании, работающие в сфере высоких технологий, не слишком преуспевают в общении со своими клиентами, предпочитающими использовать для этой цели Интернет. По результатам исследования Customer Respect Group, компании данной сферы получили лишь 4,5 балла по десятибалльной шкале.
Для сравнения, Интернет-общение торговых компаний в среднем было оценено в 6,6 балла. Мерами эффективности стали оценки Web-сайтов компаний по нескольким параметрам: ответы персонала на вопросы клиентов, удобство навигации по сайту, а также степень надежности сайта в смысле защиты персональных данных клиентов. Аналитики подчеркивают, что результаты стали неожиданными: большинство клиентов компаний из сферы высоких технологий являются опытными пользователями Интернет и лояльны к общению посредством электронной почты и иным доступным в сети способам. Таким образом, этот канал заслуживает большего внимания. Тем не менее, на 28% писем в такие компании не было получено ответа, и только половина их полученных ответов пришла в течение суток. Вдобавок, лишь половина компаний предлагает клиентам возможность общения в режиме реального времени.