С целью повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов, руководство компании приняло решение сформировать общую корпоративную сеть по приему телефонных вызовов, а также внедрить современный call-центр в качестве дополнительного эффективного инструмента маркетинга и продаж страховых услуг. До этого приходилось арендовать отдельные аналоговые линии на технических ресурсах владельца офисного здания. В новых условиях требовалось осуществить переход с традиционной на IP-телефонию. Кроме того, необходимо было внедрить систему, которая будет осуществлять обработку обращений клиентов по всем направлениям деятельности компании, решать внутренние коммуникационные задачи, а также служить платформой для реализации телемаркетинга. Специалисты приглашенной компании "Би-Эй-Си" осуществили развертывание и настройку аппаратных компонентов решений. Call-центр внедрен на базе коммуникационного сервера Avaya S8500 и медиашлюза Avaya G650. Для управления работой центра была установлена система отчетности Avaya Call Management System (CMS).