Логистическая группа "Адмирал-Терминал-СВ" завершила основной этап работ по автоматизации складского комплекса "Адмирал" на базе системы "1С-Логистика:Управление складом 8.0". Партнером по проекту выступает компания "Амбер". Специфика проекта определялась наличием у компании группы крупных клиентов, требующих предоставления отчетности в разных видах.
В частности, компаниям, хранящим на складе продукты питания, необходимо отслеживать сроки годности и коммерциализации, и подбирать товар с их учетом. Для этого были реализованы механизмы мониторинга сроков годности товаров и изменений температурных режимов в складских помещениях. Результат мониторинга выдается в виде отчета, который предоставляется клиентам с определенной периодичностью. Также была проведена интеграция решения с терминалом сбора данных, были внедрены модули учета ответственного хранения и учета рабочего времени, налажена работа механизма распределенных информационных баз. В результате внедрения скорость сборки заказов выросла более чем на 50 процентов, обеспечена взаимозаменяемости работников склада. Новая система помогает складскому комплексу применять индивидуальный подход при обслуживании крупнейших мировых фирм.