ОАО "Рудас", работающее на рынке строительных материалов, завершило первый этап проекта создания единой системы управления основными фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint. В рамках проекта автоматизируется главный офис и сервисная служба компании.
В результате внедрения системы будут реализованы управление основными фондами и активами предприятия в части контроля их состояния, организации работ по их техническому обслуживанию и ремонту, управление обеспечением и контролем материально-технических ресурсов. Будет поддерживаться кадровый учет ремонтных служб, проведение диагностик оборудования, закупки, складской учет запчастей и комплектующих. Внедрение iMaint должно позволить сократить аварийные работы и увеличить жизненный цикл эксплуатации оборудования, обеспечить стабильность производства, снизить затраты на МТР, а также эффективно использовать ресурсы ремонтных служб. В ходе реализации проекта планируется интеграция системы с Microsoft Project.