54 млн. долл. за "маркетинговое" ПО
17:26 23.10.2006
903 прочтения
Xerox купила за 54 млн. долл. разработчика ПО для обработки переменных данных, на основе которого создаются кроссмедийные программы для персонализированного маркетинга - американскую компанию XMPie.
Ее продукты позволяют создавать маркетинговые материалы, содержащие имя заказчика, а также информацию и графические изображения, отражающие покупательские предпочтения и личные интересы. Помимо создания целевых средств печатной коммуникации (брошюры, прямые рассылки и каталоги), программное обеспечение XMPie способно автоматически генерировать электронные сообщения со ссылкой на Internet-страницы, содержащие специально адаптированную под индивидуальные запросы информацию. Эти интегрированные маркетинговые кампании базируются на цифровых системах печати, таких как Xerox iGen3 Digital Production Press. "Xerox является крупнейшим реселлером продукции XMPie, и благодаря покупке компании мы сможем предлагать комплексные, измеряемые инструменты для проведения мультимедийных маркетинговых кампаний", - сообщила президент подразделения Xerox Business Group Operations Урсула Бернс.