Торговые и логистические компании лучше остальных общаются со своими клиентами в режиме реального времени. Помимо этого, им можно доверять свою информацию, показало исследование Customer Respect Group. Каждая из рассмотренных компаний этих секторов предлагает как минимум один вариант электронного общения.
76% из них отвечают на все без исключения запросы, более трети из них приходит в течение четырех часов. Единственной проблемой является то, что сайты компаний иногда оказываются довольно сложными для навигации. Что касается бережного отношения к клиентской информации, то торговые и логистические организации показали себя особенно хорошо. Ни одна из компаний не делилась данными со своими партнерами (в других отраслях доля таких компаний составляет около 10%). Лишь половина из них использует имеющиеся данные о клиентах в маркетинговых целях без предварительного согласования, тогда как в среднем по отраслям их количество достигает 66%.