Компания ИКЕА завершила проекта по автоматизации отдела корпоративного обслуживания компании на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Проектом автоматизации были охвачены все основные бизнес-процессы отдела: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с заказами клиентов, ведение расчетов, контроль дебиторской задолженности, формирование финансовой отчетности.
Внедрение информационной системы была связано с необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, ускорить обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество обслуживания корпоративных клиентов, предъявляющих наиболее высокие требования к качеству обслуживания. Еще одной важной задачей, решенной в ходе проекта, стала интеграция внедряемого решения с другими информационными системами, используемыми в компании. Ведение всех операций в интегрированной системе, позволило снизить трудозатраты на ввод информации, уменьшить время, затрачиваемое на обработку заказов клиентов, оперативно формировать необходимую аналитическую отчетность.