Компания Sitronics Telecom Solutions, дочернее предприятие ОАО "Ситроникс", осуществила поставку и установку оборудования, а также интеграцию и запуск решения для единого контактного центра МГТС.
Организация единого номера доступа на базе существующих справочно-сервисных центров стала возможной благодаря модернизации оборудования MEDIO ACD на всех телефонных узлах города Москвы. В результате модернизации оборудование было приведено к единой аппаратной и программной базе с максимальным количеством соединительных линий (каналов) - 480 (16Е1х30). Было учтено основное требование МГТС к функциональным возможностям системы: организация единого номера доступа на базе существующих справочно-сервисных центров и обеспечение записи переговоров между оператором и абонентом, а также в случае необходимости, воспроизведение записанных переговоров. Система позволяет вести постоянную запись разговоров более 74 операторов с последующим хранением этой информации в течение нескольких месяцев.