Российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48,8% акций "Рамблер Медиа Лимитед" и заключил соглашение на приобретение еще 6% акций этой компании после одобрения сделки российскими контролирующими органами. Дальнейшего увеличения своей доли в настоящее время холдинг не планирует.
Internet-ресурсы "Рамблер Медиа" включают поисковую систему Rambler.ru, Internet-газету Lenta.ru, провайдера широкополосного доступа Rambler Telecom, интерактивное рекламное агентство Index20 и производителя мобильного контента Rambler Mobile. Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 млн. долл., чистая прибыль - около 2,5 млн. долл. Акции "Рамблер Медиа" обращаются на AIM (Alternative Investments Market, площадке Лондонской фондовой биржи). По словам генерального директора "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова, эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. "В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи "Рамблер Медиа", и вывести ее на новый уровень развития, в том числе, через слияния и поглощения", - заявил он. Кроме того, "Проф-Медиа" подписала соглашение о приобретении "Рамблер-ТВ", телевизионного подразделения "Рамблер Медиа". Ожидается, что сделка будет завершена до конца 2006 года после получения одобрения антимонопольных органов. Финансовым консультантом по сделке со стороны "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал".