Ericsson и норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме. В рамках этого проекта, рекламодатели, используя метод индивидуализированного маркетинга, предоставляют рекламу на мобильные трубки одновременно с возможностью просмотра телевизионных программ.
Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радио каналов NRK. Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также возможность загрузки определенной информации, предоставляемой рекламодателями. Доступ к контенту будет осуществляться посредством "клиента" для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала NRK.