В компании "Мегаполис", занимающейся распространением табачной продукции, завершен проект автоматизации мобильной торговли на базе системы "Оптимум". Руководство компании приняло решение о смене поставщика программного обеспечения, с которым компания проработала более трех лет.
Переход на новую систему мобильной торговли был вызван требованием со стороны дистрибьютора к программному продукту, способному работать в условиях распределенной по всей стране системе филиалов, с единым центром управления. В результате реализации проекта была решена основная задача - сотрудники головного офиса получили возможность оперативного управления дистрибьюторской сетью на всех уровнях. Для компании, работающей по жестким планам продаж, на большой территории и с большим количеством сотрудников, занятых в системе сбыта, это задача первостепенной важности. Работы были осуществлены без остановки деятельности супервайзеров и торговых представителей. Обновление системы проводилось в ночное время в автоматическом режиме, по сценариям, согласованным с ИТ-специалистами компании.