Потребность компаний в услугах по управлению изменениями (Change Management, CM), связанными с внедрением сервисно-ориентированной архитектуры, набирает рост. По мнению аналитиков IDC, с расширением архитектуры SOA до масштабов предприятия и растущей сложностью проектов, управление изменениями становится критически важным.
При этом особенно необходимо уделять внимание человеческим и организационным факторам. Хотя этот рынок находится лишь в стадии зарождения, в течение уже ближайших лет он станет представлять значительный интерес для поставщиков услуг. На данный момент наиболее заметный рост происходит в сегменте крупных предприятий, которые более активно внедряют SOA, чем более мелкие компании. Среди вертикалей наиболее перспективны финансовый, энергетический и телекоммуникационный сектора. Вторую волну активности в сфере SOA составят торговые и туристические компании.