Несмотря на то, что организации требуют от своих ИТ-сотрудников постоянного совершенствования, они не обеспечивают им достаточного количества тренингов. Более того, значительная часть предложенного обучения оказывается бесполезной.
Согласно глобальному опросу, проведенному NFI Research, лишь в половине компаний объем предлагаемых тренингов был признан достаточным. Вдобавок 60% респондентов сказали, что польза от проводимого обучения сотрудников была крайне низкой. Главной проблемой, является то, что тренинги несут в себе слишком общую информацию и бывают рассчитаны не на ту аудиторию. Кроме того, зачастую их приходится проводить в нерабочее время, что по определению не может вызывать энтузиазма у самих обучаемых. Что касается мнения высшего руководства компаний, то только 15% топ-менеджеров назвали объем предлагаемого дополнительного обучения достаточным, и лишь 10% оценили как высокую пользу от него.