Однако проведенный вскоре после этого сотрудниками компании опрос показал, что теперь лишь 5% пользователей компьютеров соглашаются на покупку рекламируемых через спам товаров, тогда как год назад аналогичный показатель составлял 9%. "Результаты налицо: спамеров больше не ждет легкий и быстрый сбыт товаров, неважно, являются ли они подарками для возлюбленных ко дню святого Валентина или 'лучшими и новейшими препаратами для снижения веса за десять дней', - заявил Грэм Клули, старший консультант по технологиям Sophos. - Простой факт: если бы люди прекратили покупать товары, продаваемые с помощью навязчивой рекламы, спамеры остановились бы. Приятно видеть снижение числа тех, кто попадается на спам, но, учитывая количество пользователей электронной почты по всему миру, 5% все-таки достаточно для того, чтобы спамеры оставались в бизнесе".