Несмотря на то, что многие вендоры говорят об инновационности предоставляемых продуктов и услуг, ИТ-руководители настроены скептически относительно возможности поставщиков выполнить свои обещания. Действительно, использование слова "инновация" поставщиками продуктов и услуг в последнее время значительно возросло.
Однако, как и следовало ожидать, взгляды вендоров и их клиентов на это слово несколько различны. Более того, по мнению аналитиков компании Ovum, эти взгляды зачастую конфликтуют между собой. Различия в ожиданиях, естественно, выливаются в недовольство заказчика, даже если поставщик услуг удовлетворяет всем согласованным условиям. Клиенты требуют инноваций, выраженных в ощутимых эффектах, отражающихся на результатах компании. Подход же поставщиков к проблеме инновационности не настолько практичен, и весьма часто носит исключительно маркетинговые цели.