По данным компании Media-screen, около 60% абонентов широкополосного Internet-доступа в США имеют мобильные устройства с возможностью подключения к Internet, но лишь 5% из них применяют их для этой цели.
В то же время результаты опроса, проведенного компанией M:Metrics, показывают, что доля телефонов с поддержкой воспроизведения звукозаписей, продаваемых в Западной Европе и США достаточно велика, но лишь немногие покупают с их помощью композиции. В целом исследования свидетельствуют о том, что несмотря на хорошие продажи мобильных устройств старшего класса, сервисы на основе передачи данных, предлагаемые операторами абонентам, большой популярностью не пользуются. Одна из причин, по мнению аналитиков, в том, что операторы не обеспечивают абонентам простой возможности учета объема использованного трафика Internet, а кроме того, большинство владельцев телефонов предпочитает загружать треки на них со своих компьютеров вместо того чтобы покупать.