При этом более трети опрошенных готовы потратить на программное обеспечение более 15 тыс. долл. в год. Пятая часть респондентов готова раскошелиться на сумму от 8 до 15 тыс. долл., примерно столько же - от 3 до 8 тыс. долл. Этот результат довольно интересен с учетом того, что подавляющая часть опрошенных - 85% - работает в секторе SMB. По мнению участников опроса, компаниям в первую очередь следует приобретать лицензии на антивирусное ПО - так считают 82% из них. Второе место по востребованности заняли операционные системы - за них проголосовал 81% респондентов, далее следуют сетевое ПО и бухгалтерские приложения. Кроме того, опрос позволил увидеть картину распределения ИТ-бюджетов в организациях: на текущий момент компании основную часть выделяемых средств расходуют на приобретение компьютерной техники и периферии, и только 16% тратится на закупку ПО. На услуги по технической поддержке и обучению персонала расходуется по 8%. 92% респондентов, прежде чем сделать выбор ПО, обращаются за информацией в Internet, 59% ведут поиски на выставках и конференциях, на мнение коллег ориентируются 43%. Лишь 32% доверяют прессе.