Группа "Ренессанс страхование" приступила к внедрению проекта управления клиентскими отношениями. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
В качестве платформы для CRM-проекта было выбрано решение Siebel Insurance 8.0. Очевидно, что без новейших технологий наш проект нежизнеспособен, признает руководство компании, поэтому было выбрано лучшее из CRM-решений в страховой области, обладающее богатой базовой функциональностью. Реализует данный проект компания Sputnik Labs.
С помощью Siebel Insurance планируется автоматизировать большую часть фронт-процессов "Ренессанс страхование". Кроме облегчения процесса урегулирования страховых случаев и пролонгаций договоров, проект предполагает программу лояльности. В ее основу которой ляжет стремление компании поощрять своих постоянных клиентов за бережное отношение к здоровью и имуществу, за приобретение нескольких продуктов, а так же за привлечение в качестве клиентов друзей и близких.