Продукция имеет сложные наименования, отсутствие единых отраслевых стандартов в написании названий значительно затрудняло документооборот предприятия, возникали "дубли" в номенклатурной базе и финансовых документах, сотрудники тратили много времени на поиск нужной товарной позиции. Жесткая конкуренция, а также стратегические цели поставили компанию перед выбором системы автоматизации бизнеса. В качестве основы для построения системы была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8". Главными аргументами в пользу данного программного продукта стало соответствие его функционала потребностям средней торговой организации, невысокая стоимость и широкая распространенность типовой системы. Работы по внедрению системы были реализованы совместно с компанией "АСП" (Екатеринбург). В ходе проекта большое внимание уделялось устойчивости внедряемой системы: корректировка бизнес-процессов предпочиталась внесению изменений в типовую конфигурацию. Внедрение системы устранило значительную часть рутинной бумажной работы и совместно с другими бизнес-проектами, способствовало увеличению объема реализации компании за 2006 год на 75%.