Компания Sun Microsystems в своей новой бизнес-стратегии, получившей название Redshift, будет ориентироваться на ИТ-отрасли, имеющие наибольший потенциал роста, о чем представители Sun сообщили на пресс-конференции.
В числе таких сегментов в Sun называют доставку цифрового содержания, высокопроизводительные вычисления и поставку услуг для SMB-предприятий. В Sun убеждены, что в современном мире складывается ситуация, противоположная традиционной, когда технологические новшества внедрялись в первую очередь в крупных предприятиях, а затем воспринимались малыми. В наше время, как утверждают в Sun, SMB-предприятия стали первыми, кто начал активно применять приложения-сервисы, подобные предоставляемым компаниями Salesforce.com, WebEx и другими. В то же время в Sun не видят существенной возможности роста для бизнеса компании в области ПО и оборудования, помогающего выполнять бухгалтерские и другие стандартные функции автоматизации бизнеса, поскольку они не создают существенного спроса на вычислительные мощности.