ОАО "Нижфарм" завершило проект внедрения интегрированной системы управления автоматизированными рабочими местами на базе решений Altiris. Система обеспечивает мониторинг и централизованное управление АРМ, учет оборудования рабочих мест как основных фондов предприятия.
С ростом парка компьютерной техники компании увеличилась стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры и трудоемкость процессов контроля ИТ-активов. В результате встал вопрос о необходимости оптимизации управления рабочими местами пользователей ИТ-систем. Исполнителем проекта была выбрана компания TopS BI, специалисты которой предложили решение на основе продукта Altiris Client Management Suite. Внедрение системы позволило осуществлять централизованное удаленное обслуживание АРМ, оперативно устранять сбои в работе оборудования, формировать базу данных об используемых программно-аппаратных средствах АРМ, автоматизировать управление изменениями и конфигурациями АРМ. Особенностью проекта стала автоматизация ввода данных в систему управления ИТ-активами путем применения меток со штрих-кодами и сканирующего оборудования Symbol. Для этого была использована надстройка Altiris Asset Management Suite. Это позволило дополнить информацию системы о конфигурационных единицах набором дополнительных сведений об объектах, подлежащих учету.