В АКБ "Новикомбанк" завершено внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Внедрение СЭД являлось приоритетной задачей по автоматизации ключевых бизнес-процессов в банке. Согласно требованию клиентов банка, услуги должны быть доступны круглосуточно, поэтому ИТ-инфраструктура должна соответствовать решению этой задачи.
Качественным шагом к развитию внутренней инфраструктуры стал перевод документов в электронный вид. Автоматизация охватила всю структуру компании. В систему перешла регистрация входящих и исходящих документов, согласование договоров, контроль исполнения, работа со служебными записками, ведение электронного архива документов. Сотрудники банка получили инструмент взаимодействия, позволяющий быстро находить необходимые документы и максимально сократить время работы с ними. В дальнейшем система будет дополняться новыми функциональными возможностями, и будет проведена ее интеграция с программными продуктами, использующимися в работе банка.