Компания АРС открыла первый объединенный центр поддержки клиентов в России и СНГ. Ожидается, что он позволит повысить качество обслуживания партнеров и клиентов компании за счет оперативного решения любых вопросов и быстрого предоставления любой запрашиваемой информации.
Задача центра - оказание консультационных услуг как в отношении всего спектра решений компании, так и по общим вопросам организации инженерной инфраструктуры ЦОД на предприятиях. Кроме того, центр будет оказывать поддержку партнерам АРС в их работе с заказчиками и в деятельности по привлечению новых клиентов. Направление консалтинга является для APC одним из самых приоритетных в плане перспективного развития. Консультирование заказчика на стадии проектирования стало важным элементом стратегии компании, однако в России APC впервые открывает объединенный центр поддержки клиентов, где заказчики могут получить консультации в режиме "горячей линии". Подобные Центры уже существуют в нескольких странах региона ЕМЕА.